Half Life 2: Episode Two
Жанр: Action Shooter
Платформа: PC
Требуется: Не Анонсированы
Статус:Выпушен
Дата выхода: IV квартал 2007 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Превью Half-Life 2: Episode Two: Шедевр на подходе (превью)Из разговора между менеджерами некой студии:
В наше время чертовски легко быть фанатом Half-Life. Просто потому, что фанаты великого шедевра Valve - самые счастливые люди на свете. Они прекрасно знают, что Гейб Ньювелл и компания не подводят в принципе, и каждая новая их игра - это гарант качества, всегда лучшее из того, что может предложить нам индустрия компьютерных развлечений. Главное тут - терпение. Разработчики не спешат с выпуском готового продукта, тщательнейшим образом тестируя каждую новую деталь, которую они вносят в свой проект. Такая скрупулёзная выделка продукта давала и продолжает давать феноменальные результаты - новый Half-Life всегда в десять раз лучше предыдущего, хотя каждый раз кажется, что сделать ещё лучше уже невозможно. Всё время новый выход Valve на сцену - это огромный удар по индустрии, настоящая встряска, когда все остальные разработчики ленивым щелбаном дяди Гейба отправляются в угол. «Лучшая игра на свете» - примерно так Half-Life нарекает пресса.
Уменьшено до 75%
Из жизни Гордона Фримена
Многие ругали Half-Life 2: Episode One, первый эпизод продолжения оригинального Half-Life 2, за практически полное отсутствие нововведений. Критики, пуская пену изо рта и размахивая руками, по всей видимости, так и не поняли главного - каждое неправильное нововведение Half-Life просто вредит. Конечно, разработчики могли бы добавить тридцать новых монстров и полсотни свежих пушек, но что толку-то? Каждая деталька этой игры работает во благо общего механизма, и неправильно вставленная шестерёнка загубит его. Во второй, равно как и в первой части, вообще не было ни одного лишнего монстра, ненужного уровня или неиспользуемого оружия. Сам по себе Half-Life - это настолько сбалансированный экшен, что его можно и нужно ставить в пример всем остальным разработчикам. Баланс здесь прощупывается во всём, вы как будто ощущается его дыхание вам в затылок постоянно. Баланс здесь во всём - в протяжённости локаций, в оружии (даже отлично сбалансированный Halo рядом не валялся), в сюжете, наконец - история подаётся строго выверенными порциями, базируется на недосказанностях и тайнах.
Уменьшено до 75%
Разработчики и в этот раз собираются пойти по своему традиционному пути и предлагают нам ещё пару часов «из жизни Гордона Фримена». Сити-17 уничтожен, Гордон и Аликс бегут из города на поезде. Но, увы, ядро цитадели было недостаточно уменьшено (удалось всего лишь выиграть немного времени) и взрыв все же настигает героев. Гордон, как следует из трейлера, выкарабкался без проблем, а вот Аликс срывается в обрыв. Что с ней стало - не поясняется. Ролик демонстрирует вортигонта, несущего её тело. «Это больше, чем кто-либо мог вынести, но мы найдём выход» - говорит он. Это даёт надежду на то, что бедняжку спасут. Однако Гейб Ньювелл направо и налево заявляет о том, что вскоре нас ждёт гибель одного из ключевых героев. Возможно, это будет Барни Калхун (что стало с ним и поездом повстанцев - неизвестно), но, скорее всего, не посчастливится Джудит Моссман: в Episode One есть момент, где Гордон и Аликс смотрят её видео-послание. На ней сама Джудит докладывает обстановку, за её спиной мы видим бегущих повстанцев. Потом она говорит, что вынуждена бежать, и уходит из кадра. Затем - комбайны стреляют в убегающих людей, камера падает и демонстрирует крупным планом дверь, снаружи которой - заснеженный ландшафт.
Уменьшено до 81%
)
Скриншоты среди прочего демонстрирует на этом ландшафте Гордона и Пса (робота Аликс). По всей видимости, молчуну удастся-таки достигнуть арктической военной базы, которую собирались продемонстрировать ещё в Half-Life 2. Также возможно, что удастся увидеть и знаменитый ледокол, на котором начиналась альфа-версия второй части.
Уменьшено до 81%
Впрочем, Арктика Арктикой, а геймплей по расписанию. На этот раз практически весь игровой процесс будет происходить на открытой местности. Коридоры остались в прошлом, видеоролики Episode Two демонстрируют такую «Войну Миров», что Стивен Спилберг нервно курит в сторонке и проклинает создателей компьютерных игр. Треножники комбайнов патрулируют леса, солдаты совершают обходы, а в небе кружат знаменитые инопланетные «вертушки» - всё это только усиливает атмосферу. Причём разработчики обещают совместить массовые побоища (что-то типа «Гордон Фримен против двадцати инопланетян» или «Гордон Фримен против мега-вертолёта») чуть ли не со стелс-элементами. Тут важно понимать, что все эти солдаты и треножники не просто так шастают по лесу, а постоянно поддерживают связь друг с другом и в случае нападения вызвать подмогу. Поэтому перед игроком будет стоят выбор - как же поступить? Завалить кучку солдат из гранатомета (весело, знаете ли, красочно), и потом полчаса убегать от прибывших треножников или аккуратно снять их по одному из арбалета и пройти эпизод, не потеряв даже процента здоровья...
Уменьшено до 81%
Новое? Да кому оно нужно!
В арсенале особенных нововведений не предвидится. Доподлинно известно, что теперь Гордон Фримен сможет ещё и орудовать особыми минами-липучками, которые можно крепить на треножники и прочую технику комбайнов. Мины не активизируются детонатором (как в первой части), а взрываются после пулевого попадания. То есть выглядит это примерно так - вы на ходу бросаете мину на проезжающий вражеский броневик. Мина прилипает, вы достаёте пистолет, отходите подальше и стреляете в неё. Мина взрывается вместе с броневиком и водителем, на взрыв сбегается подкрепление, но вы уже убегаете, маневрируя от куста к кусту.
Вторая часть игры - это увлекательное и полное приключений путешествие по подземным лабиринтам, вырытым муравьиными львами. Бегать по подземельям придётся не в одиночку - бравые отряды вортигонтов помогут нам зачистить катакомбы. Сражения с муравьиными львами теперь не напоминают истребление монстров на манер Serious Sam, а переходят в разряд хоррор-побоищ. Остаётся надеяться, что моменты в катакомбах не будут уступать Рэвенхольму.
Техническая составляющая игры также потерпит целый ряд изменений. Первое и главное из них - новая, «кинематографичная» физика. Да, да, физика в игре теперь станет ещё лучше, хотя казалось, куда уж больше. Сделаны уверенные шаги в сторону зрелищности, немного в ущерб реалистичности. Что, в принципе, неплохо - скажем, разваливающийся на кусочки треножник из официального трейлера производит довольно-таки сильное впечатление. Ну и плюс самих активных объектов станет в разы больше, что не может не радовать.
Вторым нововведением в движке значится новое, куда как более реалистичное освещение. Оценить его по скриншотам и роликам пока не удаётся (все они в основном демонстрирует открытые пространства и малым количеством теней), но вот свет от фонарика в подземелье выглядит просто потрясающе. Добавьте сюда же различные косметические подтяжки движка вроде накидывания полигонов там да здесь и подтяжки текстур, помножьте всё это на поддержку многоядерных процессоров - и на выходе получается практически новый Source, ещё более красивый и технологичный. Лучше только в Crysis, но при этом проект Valve не собирается напугать до смерти ваш кошелёк нереальными системными требованиями.
Уменьшено до 81%
Огласите весь список!
По словам разработчиков, сам Half-Life 2: Episode Two практически готов, осталось лишь выловить некоторые баги да глюки, плюс, оптимизация (а к этому вопросы Valve всегда относилась наиболее трепетно). Причиной же задержек игры стало желание девелоперов максимально вылизать два других продукта - Team Fortress 2 и Portal, которые будут абсолютно бесплатно поставляться вместе и коробочкой второго эпизода. Так что наше повествование про Half-Life 2: Episode Two будет неполным, если мы в двух словах не расскажем вам об этих играх.
Уменьшено до 75%
Итак, Team Fortress 2 - сиквел одной из самых популярных модификаций для оригинального Half-Life. Продолжение, ясное дело, делается на движке Source и имеет одно принципиальное отличие - смену сеттинга. То есть если первый TF был про то, как в мультиплеерном побоище сходились бородатые военные с автоматами в руках, то продолжение будет выполнено в юмористическом карикатурном стиле, где, скажем, доктор с большим шприцем носится за строителем с молотком. Если всё это дело правильно сбалансировать - получится мечта, а не игра!
Ну и Portal - это такой набор головоломок, которые всецело построены на физике и устройстве, позволяющим создавать порталы. Скажем, если вам надо нейтрализовать стреляющую турель, достаточно создать портал перед ней (куда влетят пули) и за ней (откуда эти пули вылетят), тем самым пулемёт уничтожит самого себя. Страсть как интересно, в общем. Ходит слух о том, что сюжет Portal будет как-то вязан с Андрианом Шепардом, главным героем Half-Life: Opposing Force.
Уменьшено до 81%
***
Пока все издатели и разработчика мира суетятся со своими "Биошоками", "Ассасинс Кридами" и прочими "Крайзисами", Valve снова готовится взять да и взорвать самую настоящую бомбу. Half-Life 2: Episode Two - это просто Half-Life, какой мы его любим. Portal и Team Fortress 2 внесут свой вклад в продукт. Сам же второй эпизод намеревается ещё и раскрыть-таки пару сюжетных загадок, которые мучают фанатов вот уже долгие годы. Изменилась ли природа Земли после семичасовой войны? Что стало с G-Man'ом? Наконец, что было в том послании, что Аликс перехватила при побеге из Цитадели? Осень покажет...
А теперь я хочу разказать немного о разприге ЧТО ЭТО ТАКОЕ? а я отвечу это ревок каторый все больше и больше набирает скорость если использывать разпрг в обычном Half_life топосле 4 рывка скорось падает как произашол разпрыг? говорят что работник valve наткнулся на баг но это предположение
Есть такая вешь как адреналин геймер там разприг безконечен разпрыжку используют проф попрегунчики.
как зделать чтоб была рзрыжка в консоле прописываем
bind "кнопка" "+dj" ставится на MOUSE3
alias "+dj" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump"
alias "-dj" "-jump"
жмём стрейф влево, ведем мышку влево (это должно выглядеть в виде небольшого рывка) жмём "кнопку" и вот так по кругу прыгаем и набираем скорость.
при этом ни в коем случае нельзя жать Вперёд!
МОД-ADRENALINE GAMER СУПЕРСКИЙ МОД я только и шпилю на ТРК с етим модом есть кстати демки но я выложу их позже.
1Ето такой мод в каьором разриг безграничный.
2Несколько доп. разновидностей игры. Например аркада: У всех 100/100, все пушки и длинный прыжок при старте. В случае, если убиваете любого соперника, снова все 100/100, пушки снова стают перезаряженые. Невозможно играть командную игру.
Арена: тоже самое что и аркада, только: игра идёт на вылет, а т.е. - все наблюдают за 2мя игроками. Как только один погибает, вместо него вступает другой игрок и у обоих всё под завязку - 100/100 пушки и.тд.
Лтс - Арена, только для 2х команд (красные против синих)
3Очень хорошая систаема голосования. Если кто-то напишет, например, agmap crossfire, то слева в углу будет висеть тема:
agmap crossfire
vote by: -=LoL=-
For: 2
Against: 1
Неопределились: 3
4Разноцветные ники, команды, say и т.п.
5Возможность наблюдать за игрой (чего так нехватает в обычном Хл) хотя мы народ украенський любим участвывать
6Наличие команды Agstart - Когда эта принята эта команда, то идёт обратный отчёт времени от 10 до 0 и начинается игра. у всех по всё по нулям. Сделано какбы, чтобы никто не орал, что кто-то зашёл раньше и успел всё отхавать. Также после агстарта любой, кто зайдёт на сервер - не попадает в игру, а наблюдает за ней. И при этом игроки не видят ничего, что пишет наблюдатель.
и многое другое.
Я ща вылажудемки и адреналин геймер
-----------------------------------------------------------------------------------------
1та пожалуйста хоч я некоторые команды напишу их часто на чемпах похл используют да и так просто для игры
2 Хл моя любимая игра что ты хочеш я выкладую все что знаю
И так НЕКОТОРАЯ ИНФА ДЛЯ ИСПОЛЗИВАНИЯ АДРЕНАЛИНА КОМАНДЫ ВСЕ КОМАНДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КОНСОЛЕ КСТАТИ САНЯ ДАЙ ФАЙЛОВЫЙ СЕРВЕР ГДЕ МОЖНО КИНУТЬ ВСЕ Я ХОЧУ адреналин и демки кинуть.
Итак
arcade - голосование за аркаду
arena - блабла
lts - блабла
ffa - мод, где включена тема weapon stay (подобрал пушку, а она на полу осталась для других)
tdm - team death match. Стандартный мод, на котором играют 1х1
tdmx - tdm только тут гаусс ничего не простреливает!
hlccl - официальный чемповски, факстически аналогия тдм.
Если вдруг вами пишет что-то типа mod changed (а это оч редко), то пишем перед названием мода слово vote
пример:
vote arena
agmap "mapname" - голосование за карту
agstart - уже описывал эту команду
agallow - если игрок в спекте, то это голосование даёт ему шанс вступить в даную игру, если это голосование поддержат.
agabort - если был агстарт, то эта команда, в случае согласия других игроков, даная игра скасовуєтся (забыл как по-русски йопта -))) )
yes - проголосовать в голосовании За
no - проголосовать в голосовании Против
Голосование принимается в случае, если за него отдали голоса больше половины игроков!
Spectate - оч важная команда. когда кто-то хочет сыграть 1х1 и просит вас спект, пишете в консоль spectate и становитесь наблюдателем.
model - тоже важно, особенно, я оч извеняюсь, для тупых!!! Эта команда меняет вашу модельку. Если 2 и больше человек играют под 1й и той же моделькой, то они играю в команде.
чтобы поменять модель, достаточно написать
model "modelname"
пример: model gman
model gina
model red
model robo
...
restart - вообще без поняти, что эта команда даёт
А вообще у меня всё стоит на биндах
к примеру на клаве на правых цифрах на 9 - bind "kp_PgUp" "yes;say Yes!"
Можно и прописать алиасы. Наприме у меня голосование за карты выглядят так
просто пишу в консоли:
cross голосование на crossfire
lv2 - lost_village2
boot - boot_camp
agl - agallow
agb - agabort
ags - agstart
sp - spectate
выглядит это так
alias "sp" "spectate"
alias "cross" "agmap crossfire; say Vote Yes plz!"
и т.п.
если что, потом ещё выложу команды.
Пока все ети пока самые главные.